Компания «ВАРМ» участвует в тендерах и конкурсах в качестве поставщика оборудования для проектов различного уровня сложности. О победе в конкурсе на поставку оборудования коммунального хозяйства Горно-перерабатывающего предприятия расскажем подробнее.
Для обеспечения второго этапа строительства «Ремонтно-механической мастерской» был объявлен конкурс на реализацию проекта ИТП общей мощностью 3,5 МВт/ч. В состав данного ИТП должны войти 6 различных блоков, обеспечивающие теплоснабжение предприятия. В том числе блоки вентиляции, отопления и ГВС (горячего водоснабжения). Из которых производительность вентиляции составляет 2.5 МВт/ч. Территориально предприятие расположено на Камчатском полуострове. Работа системы должна быть непрерывной и обеспечивать теплом производственные помещения при температуре наружного воздуха до -51 0С в зимнее время.
Проектным отделом компании «ВАРМ» был разработан проект БИТП согласно технических условий заказчика. Подготовлены принципиальные и монтажные схемы, пакет документации по монтажу, обвязки и вводу в эксплуатацию, а также инструкции и технические паспорта.
Особенностью данного проекта была необходимость разместить блоки максимально компактно, т.к. помещение ИТП, в котором будут размещены данные узлы относительно тесное, а мощности и трубопроводы и запорнорегулирующая аппаратура (ЗРА) имеют значительны диаметры согласно норм проектирования. Также одним из требований заказчика было исполнение всей обвязки контура ГВС по нагреваемой стороне из нержавеющей стали с применением «молочных гаек» по DIN11851. То же требование относилось и к теплообменнику, который мы изготовили по технологии «пищевого производства», теплоноситель и нагреваемая среда имеют контакт только с «пищевыми» с металлами (AISI316).
Подготовка к транспортировке занимает особое место в реализации данного проекта. Поскольку блоки ИТП были изготовлены на производственной площадке «ВАРМ» в г. Ростов-на-Дону, а место монтажа и эксплуатации находится в другой части России - Камчатском полуострове. Для каждого из блоков была изготовлена индивидуальная упаковка с металлическим каркасом, распорками и обрешеткой, обшитой листами водостойкого OSB. Подготовлена и нанесена специальная маркировка каждого блока, предусмотрены места креплений для такелажных приспособлений. Все блоки были погружены в машину и отправлены в морской порт г. Мурманск для погрузки на грузовое судно, идущее Северным морским путем.
Особенно хочется отметить, проектирование, изготовление, проведение гидравлических испытаний, упаковка и доставка до порта г. Мурманск заняла всего 7 недель. Срыв сроков повлек бы задержку в отправке изделия заказчику на срок до 7 месяцев, т.к. контракт на изготовление подразумевал отправку не позднее окончания навигации по северному морскому пути.
Данный проект завершился успешно, все отгруженные блоки были доставлены транспортной компанией заказчику в срок.